Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
В МАДОУ "Детский сад № 93" оборудованы:
-кабинет учителя-логопеда, приспособленный для проведения индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ;
- кабинет учителя-дефектолога, приспособленный для проведения подгрупповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ (ЗПР);
- кабинет педагога-психолога, приспособленный для проведения индивидуальной и подгрупповой коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ.
Объекты для проведения практических занятий
В Учреждении нет объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Библиотека
В Учреждении нет библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Спортивные объекты
В Учреждении нет специально оборудованных объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Средства обучения и воспитания
В детском саду имеются средства обучения и воспитания, приспособленные для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР, ТНР):
Кабинет учителя-логопеда содержит:
- материалы и игры по темам
- зеркало с лампой дополнительного оснащения
- дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания
- картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков
- логопедические альбомы для обследования
- предметные и сюжетные картинки по лексическим темам
- настольно-печатные дидактические игры
- алгоритмы, схемы, мнемотаблицы
- методическая, дидактическая, справочная и художественная литература.
Кабинет учителя-дефектолога содержит:
-демонстрационный картинный материал по всем изучаемым лексическим темам;
- дидактические игры по сенсорному, речевому развитию, развитию элементарных математических представлений; - Сюжетные картинки для составления предложений.
-картинки с проблемным сюжетом для развития мышления и речи дошкольников (авт.Ткаченко Т.А.)
-Схемы для составления описательных рассказов (авт.Ткаченко Т.А.)
-предметные картинки и сюжетные для согласования существительных с другими частями речи, для образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, картинный материал для накопления глагольного словаря, схемы для закрепления предлогов.
Предметные картинки на все звуки.
-Элементы букв, буквы.
-Цветные символы звуков, схемы предложений.
-Пособия для развития речевого дыхания.
-Музыкальные инструменты.
Кабинет педагога-психолога содержит:
- световые столы для рисования песком
- прозрачный мольберт
-развивающие игры;
-Игрушки, игровые пособия, атрибуты для коррекционно-развивающей работы.
-Емкости и игрушки для игр с водой, песком и другими природными материалами.
-Игрушечные подушки, поролоновые и резиновые мячи для разрядки негативных эмоций и напряжения.
- Набор материалов для изобразительной деятельности.
В детском саду имеется мультимедийная установка: проектор, экран, ноутбук;
- музыкальные центры в каждой возрастной группе.
Дети с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Учреждение не обеспечено беспрепятственным доступом в здание образовательной организации.
Учреждение не оборудовано пандусами (подъемными платформами), стоянкой для автотранспортных средств инвалидов, адаптированными лифтами, поручнями, расширенными дверными проемами, не имеет кресел-колясок, специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений.
Специальные условия питания
ДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню
Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не предусмотрено.
Специальные условия охраны здоровья
Специальные условия охраны здоровья детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья создаются в соответствии с индивидуальной программой развития, рекомендациями территориального ПМПК Вологодской области.
Доступ к информационным системам
Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
Электронные образовательные ресурсы
Учреждение не обеспечено электронными образовательными ресурсами, к которым имеется доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Специальные технические средства обучения
Учреждение не обеспечено специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования.
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
У Учреждения нет общежитий, интерната для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Жилые помещения в общежитии, интернате
У Учреждения нет жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.