Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Специально оборудованные учебные кабинеты

В МАДОУ "Детский сад № 93" оборудованы:

-кабинет учителя-логопеда, приспособленный для проведения индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ;

- кабинет учителя-дефектолога, приспособленный для проведения подгрупповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ (ЗПР);

- кабинет педагога-психолога, приспособленный для проведения индивидуальной и подгрупповой коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ.

Объекты для проведения практических занятий

В Учреждении нет  объектов для проведения практических занятий,  приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Библиотека

В Учреждении нет   библиотек,  приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Спортивные объекты

В Учреждении нет специально оборудованных  объектов спорта,  приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Средства обучения и воспитания

В детском саду имеются средства обучения и воспитания, приспособленные для  использования лицами с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР, ТНР):

Кабинет учителя-логопеда содержит:

- материалы и игры по темам

- зеркало с лампой дополнительного оснащения

- дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания

- картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков

- логопедические альбомы для обследования

- предметные и сюжетные картинки по лексическим темам

- настольно-печатные дидактические игры

- алгоритмы, схемы, мнемотаблицы

- методическая, дидактическая, справочная и художественная литература.

Кабинет учителя-дефектолога содержит:

-демонстрационный картинный материал по всем изучаемым лексическим темам;

- дидактические игры по сенсорному, речевому развитию, развитию элементарных математических представлений; - Сюжетные картинки для составления предложений.

-картинки с проблемным сюжетом для развития мышления и речи дошкольников (авт.Ткаченко Т.А.)

-Схемы для составления описательных рассказов (авт.Ткаченко Т.А.)

-предметные картинки и сюжетные для согласования существительных с другими частями речи, для образования  существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, картинный материал для накопления глагольного словаря, схемы для закрепления предлогов.

Предметные картинки на все звуки.

-Элементы букв, буквы.

-Цветные символы звуков, схемы предложений.

-Пособия для развития речевого дыхания.

-Музыкальные инструменты.

Кабинет педагога-психолога содержит:

- световые столы для рисования песком

- прозрачный мольберт

-развивающие игры;

-Игрушки, игровые пособия, атрибуты для коррекционно-развивающей работы.

-Емкости и игрушки для игр с водой, песком и  другими природными материалами.

-Игрушечные подушки, поролоновые и резиновые мячи для разрядки негативных эмоций и напряжения.

- Набор материалов для изобразительной деятельности.

В детском саду имеется мультимедийная установка: проектор, экран, ноутбук;

- музыкальные центры в каждой возрастной группе.

Дети с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Учреждение не обеспечено беспрепятственным доступом в здание образовательной организации.

Учреждение не оборудовано пандусами (подъемными платформами), стоянкой для автотранспортных средств инвалидов, адаптированными лифтами, поручнями, расширенными дверными проемами,  не имеет кресел-колясок, специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений.

Специальные условия питания

 ДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню

Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не предусмотрено.

Специальные условия охраны здоровья

Специальные условия  охраны здоровья детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья создаются в соответствии с индивидуальной программой развития, рекомендациями территориального ПМПК Вологодской области.

Доступ к информационным системам

 Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Электронные образовательные ресурсы

Учреждение не обеспечено электронными образовательными ресурсами, к которым имеется доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Специальные технические средства обучения

Учреждение не обеспечено специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования.

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

У Учреждения нет общежитий, интерната  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Жилые помещения в общежитии, интернате

У Учреждения нет жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie